Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости эконом класса Московской области (артикул: 01305 35359)

Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости эконом класса Московской области (артикул: 01305 35359)Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости эконом класса Московской области (артикул: 01305 35359.

C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более.

Вы получаете подарок — исследование.

Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года.

Настоящая работа является маркетинговым исследованием рынка загородной недвижимости эконом класса Московской области. Данный сегмент является наиболее дефицитным на рынке. Спрос оценивается в несколько десятков тысяч семей, в то время как предложение таких объектов ограничено, ввиду чего сегмент представляет огромный интерес для девелоперов.

В исследовании показана структура предложения и спроса в разрезе всех факторов (направление, цена, удаленность, площади домовладений и участков, стоимости эксплуатации и т.д.), проанализированы мотивы и предпочтения потенциальных покупателей, выявлены свободные ниши сегмента, перспективные для девелоперов.

Данная работа позволяет максимально учесть все факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупки, и таким образом обеспечить выход на широкую целевую аудиторию.

Предметом исследования является рынок загородной недвижимости эконом класса Московской области. Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих.

охраняемые коттеджные поселки эконом класса Московской области, в которых на момент проведения исследования осуществлялись продажи; охраняемые коттеджные поселки эконом класса Московской области, в которых на момент проведения исследования продажи были уже завершены; потенциальные покупатели загородной жилой недвижимости эконом класса Московской области; потенциальные покупатели загородного жилья различных ценовых категорий эконом класса, их запросы и предпочтения; планируемые к возведению и анонсированные проекты охраняемых коттеджных поселков эконом класса Подмосковья, в которых на момент проведения исследования продажи еще не начались.

Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья эконом класса Московской области, а в частности сегмента эконом.

Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи: Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков эконом класса; Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков эконом класса; Проведен анализ потребительских предпочтений на рынке коттеджных поселков эконом класса; Изучена динамика развития рынка коттеджных поселков эконом класса и выявлены основные его особенности; На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости эконом класса даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.

При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора информации проводились кабинетные и полевые исследования, а также экспертный опрос специалистов компании Vesco Consulting. В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: данные полной базы по поселкам Московской области, которая ведется специалистами компании Vesco Consulting и постоянно обновляется и включает данные более чем по 600 поселков, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.

Полевые исследования проводились путем посещения объектов, по которым существует противоречивая или неполная информация. Кроме этого в рамках проведения исследования была изучена динамика продаж сегмента начиная с 2002 года. Рассчитана и проанализирована динамика объема предложения рынка коттеджных поселков эконом класса. Показатели рассматривались как в количественном, так и в стоимостном выражении. В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов. В качестве экспертов выступают девелоперы и риэлторы рынка недвижимости, в том числе сотрудники компании Vesco.

Для анализа полученных данных был использован системный подход. Также в исследовании использовался выборочный статистический анализ. Сущность его методологии состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположению, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством загородной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке жилой недвижимости.